Войны Мистии

Объявление

Информация
Доска почёта

Новинки ролевой

Не забываем голосовать на ТОПРПГ х)
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Войны Мистии » Архив » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Раса: Всадники
http://i050.radikal.ru/1109/4c/b77349434a4c.png
Самая первая раса, установившая свои порядки на Мистии. Как то ни странно, но у них не было ни войн, ни междоусобиц. По мере развития континента порядки начали обретать «чёткие контуры» или ужесточаться. Огромный континент  Мистия была разделён на несколько стран. У каждой своя политика, экономика, обычаи и традиции. Люди совершенствовали свои возможности: они научились не просто любить животных и наблюдать за ними, а находили «своё» животное, с которым могли общаться. Это животное понимало их, они могли мысленно связываться с ним на расстоянии и видеть происходящее глазами своих любимцев. У них появился свой, особый язык всадников, на котором были написаны большинство заклинаний. Сила всадников была могущественна, но последствия обладания такой мощью были плачевны. Позже, развиваясь всё больше и больше, всадники научились приручать таких животных, как тигров и драконов. Несмотря на то что эта раса лежит в основе всех рас на континенте Мистия, она уступила место новому поколению - анимагам.

Способности:
Основная способность - приручение и контроль животных. Всадник, в возрасте примерно 6-7 лет уже способен разыскать свое животное. Но такие явления очень редкие, но, соответственно, такой всадник сильнее чем основная часть. Но это не значит, что такой "избранный", силен и умеет все, что только можно. Просто его энергия более сильней, а остальные умения приходят с годами, поэтому сильного, но неумелого всадника могут одолеть более опытные. Чаще всего всадники и животные находят друг друга в возрасте примерно 11-15 лет. С того момента в них открывается сила к заклинаниям, а до тех пор они обычные люди как мы с вами. После этого, всадники и питомцы обучаются другими всадниками. Их учат хорошей телепатией с животными, контролем, магией и конечно же владению оружием. Обученный всадник, способен попадать в сознание животного и видеть его глазами, но в такие моменты всадника легко убить, т.к. тело беспомощно. Если умирает всадник, то питомец умирает вместе с ним. Если умирает питомец, то всадник теряет способности к магии, т.к. питомец это своеобразный адаптер, который подает магическую силу своему хозяину и поддерживает ее до нужного уровня. Потому, всадник, после смерти питомца, бережно хранит ту крупицу своих способностей, что осталась в нем и использует лишь в крайних и очень крайних случаях, чаще всего энергии хватает лишь на одно малое заклинание.
Важная способность всадников это их заклинания. Однако есть несколько условий. Заклинания определяются по возрасту. Чем старше персонаж, тем больше можно взять заклинаний(о возрасте ниже). Вы можете выбрать из предложенных администрацией заклинания и если вам они не понравятся, можете придумать свои. Не забывая о существенных минусах. Так же заклинания подразделяются на слабые, средние, сильные. Сколько можно будет выбрать заклинаний по трем типам, Вы так же можете определить, посмотрев на возраст подходящий вашему персонажу.
Возраст:
- 11-15 лет:1-2 заклинания максимум. Все слабой категории.
- 15-18:2-4 заклинания. 4 слабой категории. 2 средней. 1 сильной.
- 18-25:4-6 заклинаний. 6 слабой. 4 средней. 2 сильной.
- 25-30:6-8. 8 слабой. 6 средней. 3 сильной.
- 30-45:8-10. 10 слабой. 8 средней. 5 сильной.
- 45 и выше: 10-12(если решили выше, то обговариваем в ЛС, а так же и количество заклинаний возможных для категорий.).

Основные заклинания для всадников

Основные заклинания для всадников:
Слабые:
Terra - перенос предмета по воздуху. Небольших размеров.
Amio - покрытие льдом малых участков земли.
Ginina - не на долго увеличивает слух.
Maer - слабая ударная волна.
Nari - видение в темноте на короткие расстояния и очень короткое время.
Loret - возникает светящийся шар, выполняет роль фонаря.
Tave - в воздухе возникает шарик из воды.(не для атаки)
Ketre - быстрый бег на короткие расстояния.
Uno - разряд очень малого электричества.
Средние:
Voin a rin - шаровая молния. Не контролируется после появления, летит только за счет ветра.
Della nito - шар огня. Действует на группу людей сбивая с ног.
Omie runo - звуковая волна. Оглушает противника не на долгое время.
Fakhi temma - невидимость, при движении заканчивается быстрее. Длится около минуты в неподвижном состоянии.
Nai de ru - щит. Небольшой купол, ограждающий на очень короткое время. Защищает только от физических атак.
Winerra sanmi - стебли растения обхватывают противника. Действует только при наличии земли и растительности.
Сильные:
Iolla nain de ratte - Энергетическая волна, кругом распространяющаяся на несколько метров(около 50), во все стороны от всадника. С большой силой откидывает противников. Побочный эффект: Возможна потеря сознания.
Zamer olli me rante - несколько огненных шаров взрывающиеся при попадании о предмет. Побочный эффект: Чрез мерная слабость.
Vama se tra jole - залечивает раны. Побочный эффект: Тратится очень много сил.
Gumen phari fate - молния возникающая с неба и попадающая только в одного противника. Противника ждет неминуемая смерть. (Чаще всего используется на сильны противников) Побочный эффект: Потеря сознания, слабость, нехватка энергии. Возможна потеря сил на некоторое время или же навсегда.
Moin du en lammi - особая энергия, распространяющаяся во все стороны и мгновенно убивающая врагов. После того как заклинание закончится, всадник умирает.
*заклинания будут пополнятся.

Заклинания участников

Другие заклинания:
(придумано участниками)
...

Прим.: Все заклинания плохо сказываются на здоровье всадника. Поэтому частое использование может привести к смерти. Все заклинания требуют много времени на их выброс. "Через секунду" они сработать не смогут.

0

2

Раса: Анимаги
http://i035.radikal.ru/1109/ca/cb6e84b58a64.png
Люди этой расы появились позже чародеев и уже заполонили все страны Мистии. Говорят, что их появление было связано с неким новым движением мира, именно из-за этого люди начали приобретать новые необычные способности. Вначале новую расу избегали и относились к ней крайне недоверчиво. Происходило это из-за редких случаев нападений анимагов на людей, что вызвало среди молодой расы попытки «усмирить» своих собратьев. Всех вокруг поражала их способность превращаться в разных прекрасных животных, со своими особенностями. Даже в человеческом обличье за ними замечали животные повадки и обострённые чувства, характерные лишь для животных.  Анимаги могли менять свой облик в любой момент, при этом контролируя свои действия (не считая первой трансформации и врождённых болезней). Травмы, конечно же, оставались как в зверином, так и в человеческом обличье. Огромный континент покорился новым существам, которые называли себя анимагами.  Сейчас все уже привыкли к ним, и в этом нет ничего особенного.
*Именно с появления этой расы идёт летосчисление.
Примечание: При перевоплощение в животное и обратно в человека, у анимага исчезает, а точнее разрывается одежда. Только сильные анимаги способны сохранять одежду, как бы оставляя ее внутри "человеческого начала", но такие анимаги превращаются в неких человекоподобных животных. Стоящих на илшь двух лапах и имеющих звериную морду и шерсть.

Ночные жители (Подкласс анимагов)
http://s005.radikal.ru/i209/1109/b9/9f40abfbcccd.png
Ночные жители-дети ночи. Эти существа давно откололись от людей. Они часто собираются на руинах. Где обсуждают планы по захвату мира. Среди них есть несколько основных группировок. Те кто верят в правильность старых традиций, и те кто считает что" мир устарел и пора его изменить!". Так же существует третья группа, именуемая «нейтралами», но они лишь ищут выгоду для себя.
У ночных жителей сильная связь с прошлым и они могут общаться с предками, впитывать воспоминания через сны. Так же имеют свойство впадать в спячку. Чаще "летаргический" сон используется для восстановления. Кроме того среди Ночных были замечены вспышки каннибализма и сумасшествия, именно поэтому жители относятся к ночным с подозрением.

Способности:
1. При первой трансформации, анимаг не способен себя контролировать и обычно происходящего не помнит.
2. Как в человеческом, так и в животном обличье его чувства сохраняются(повышенная интуиция, зрение, реакция, сила, ловкость, скорость, выносливость, слух и т.д.). Но увеличиваются не все сразу, в большей степени те, которые по большей степени преобладают в облике зверя. Например, орел - скорость, слух, зрение, выносливость, реакция. Обычно у всех анимагов повышенная интуиция.
3. В облике зверя все чувства увеличиваются во много раз.
4. Анимаги способны понимать животных, но не способны общаться с ними.
5. На них не действует грубая сила, они просто не пробиваемые, опасна только магия.
6. Так же увеличена скорость запоминания движений и картинок. Поэтому они с легкостью могут запомнить как пришли, куда пришли. Любые приемы боя и т.д.
7. Ну и конечно одежда не остается после трансформации, только у сильных магов.
8. Разговаривать в облике зверя не могут.
9. Отличить анимага от обычного животного можно по глазам. Они не похожи на животные глаза. Так же повадки тоже не соответствуют.
10. Самые сильный маги способны превращаться в так называемого верфульва, полу-человека полу-животного.
11. У анимагов повышенная регенерация тканей, костей и т.д. Но процесс заживления все-равно длителен, хотя по сравнению с обычным человеком, происходит это очень быстро.
12. Процесс старения соответственно более низок, но живут так же(как люди)

0

3

Раса: Чародеи Стихий
http://s016.radikal.ru/i336/1109/68/86f95c083876.png
Самая молодая из трех рас, живущих на континенте. С каждым годом, они рождались все чаще. Они были сильней по магии в сравнении с всадниками, но не могли приручить животных или трансформироваться в них. Считается, что люди этой расы - дети одной из стихий, таких как огонь, вода, земля, воздух. Эта раса была наивна и доброжелательна. Чародеи так же удостоились принятия в уже существовавшую "семью" из двух других рас. Они научились контролировать свои силы. У каждой стихии были свои особенности, и каждый чародей отличался от собратьев. Каждые из четырех начал, были по-своему схожи и различны. Чем сильнее чародей, тем больший урон наносит его магия. Но физическая атака, скорость, выносливость не их конек. Они отделись от этого, соединяясь со своим внутренним я. Что ж, посмотрим, как долго все расы будут ладить.

Земля:
http://s46.radikal.ru/i114/1109/4b/d493031df5d1.png
Чародеи этой стихии полагаются на защиту. Практически невозможно причинить им увечья. Но заставить выйти из своей брони возможно. Что может подчиняться земле? Какие атаки? Тут и песок, и цветы с шипами, и разные гибкие растения, сама земля. Хотя при атаках, как не странно, но сила тратится быстрее, чем при использовании защиты. Чародеи с такой магией, способны «общаться» со своей стихией, леса, тропические джунгли, все это слышит и понимает таких чародеев. Дополнительная сила, которой обладают такие чародеи, так это металл. Благодаря такой «стихии», маг способен создавать оружие, броню и многое другое.

Примечания к характеру: Мудрые и спокойные личности. Умные не по годам. Поэтому недолюбливают воздух. Рассудительны, и всей своей надменностью, порой кажутся ну просто невыносимы. Веселье не их конек и шуток они не понимают, а если и понимают, то это ну ооочень редки случаи. Сами никогда не полезут в битву, а попытаются решить все мирным путем. В общем, это ходячая скала, оградившая себя от невзгод внешней жизни.

Огонь:
http://i002.radikal.ru/1109/11/5710048b7b3e.png
Магия этой стихии в основном направлена на атакующие действия. Их удары сильны и беспощадны. Но в остальных направлениях (лечение, защита, скорость), они мало эффективны. Чаще всего чародеи этой стихии, способны к разным магическим атакам вроде огненных шаров, лавовых потоков и др. Обычно чем больше распространение атаки или вложенная в нее энергия, тем сильней поражение противника, но магическая энергия не резиновая, а значит сильная атака отнимает много, или вообще всю энергию. Поэтому нужно много силы на ее восстановление. Не боятся огня, совсем. Могут спокойно стоять в костре. Так же могут этот же огонь изменить в молнию, но только частыми тренировками и сильным желанием держать новую стихию в своих руках.
Примечание к характеру: И от характера тоже зависит его направление в магии. Для огненных, приветствуется вспыльчивость, несдержанность, отвага, бесстрашие и несогласованность с окружающими. Ненавидят воду и часто (не значит всегда) не умеют плавать или вообще имеют фобию к воде.

Вода:
http://i081.radikal.ru/1109/ad/e5bab4b259cf.png
Что-что, а в лечении им нет равных. Благодаря питающим способностям, они способны залечить почти любую рану. Атаки обычно не слишком сильно причиняют вред, но вот задохнутся от нехватки кислорода в шаре из воды, запросто. Или же наслать цунами можно тоже без проблем. Что касается их главного направления, то чем мудрее и сильнее чародей, тем худшие раны и увечья он способен исцелить. В том числе и самого себя. Эти чародеи как рыбы в воде. Бесконечный запас воздуха в легких. Так же, при желании и упорному труду, способны контролировать «под-стихию», такую как лед и пар.

Примечание к характеру: Чаще всего эти чародеи «нестабильны» в своем поведении. Из вспыльчивого могут измениться в спокойного. Они сами противоречат себе и своим убеждениям. Но плывут по течению мира и сами никогда не будут ничего делать. Огонь это их противоположность, так что жаркие деньки многие недолюбливают.

Воздух:
http://s004.radikal.ru/i205/1109/39/6b68b0b0504c.png
Скорость и полет.  Главный арсенал этих чародеев. Они неуловимы . Самые быстрые, эти маги полагаются, как сказано было выше, на скорость. Удар по противнику не слишком сильные, но частые и быстрые. Гибкие от природы. Им подчиняется небо. Создают обычно штормы, смерчи или легкие ветерки. Тяжело очень драться с тем, кто передвигается со скоростью звука. Но запас энергии так же заканчивается, как и дерется маг, то есть быстро. Как и в предыдущих стихиях, чародей способен обуздать новую трансформацию силы, как иллюзии. Способность при которой с помощью воздушных масс, возможно создавать почти реальные фигуры, но нельзя до них дотронутся. Чародеи этой стихии прирожденные летуны. Да, они могут летать, но, к сожалению, лишь на небольшие расстояния.

Примечание к характеру: Довольно веселые и активные. Напоминают чем-то детей. Игривые и не редко могут ляпнуть что-нибудь не подумав. Свободолюбивые личности, мечтатели. Нередко погружаются в свой маленький мир не обращая внимания на окружающее их вокруг. Битва – это игра для них. Так же они играют и в жизнь. Ветер не зря выбрал их, характер не менее «ветреный».

Примечание к чародеям:
Помните, что сила не бесконечна. Ваша магия нуждается в зарядке, накоплении, а сам персонаж в отдыхе. Боевые, защитные заклинания, помощь- все это не может длиться долго, если конечно вас не питает источник вашей стихии. Но и не нужно злоупотреблять, подпитывать вас, когда вы на грани истощения, он сильно тоже не сможет.
Помните, что вы не можете родиться с максимальной силой. Она маленькая. И развивается по мере ваших стараний, возраста и стремления.

0

4

Раса: Чужие (сюжетная раса)
http://s54.radikal.ru/i144/1109/a4/70558b0c9e60.png
Чужие – так их называют люди здешних земель. Довольно высокомерные, деспотичного склада ума существа. Очень гордятся историей своей цивилизации, ведь история их цивилизации превышает историю человечество. Используя магию Вселенной, они могут насыщать всё своё тело энергией, благодаря которой могут жить очень долгое время.  Жили в закрытом континенте, до того как их мир поразила чума. Имеют способность контролировать любого человека, всего лишь взглядом. Источником их магии является Хаос – сила вселенной. Сила их магии во много раз сильнее любого сильного заклинания этого мира. Одно заклинание способно уничтожить целый город. Но есть у этой расы слабость. И слабость их заключается в их же системе организма, за все годы, когда они питали свое тела силой космоса, в организме иммунитет к земным болезням совсем ослаб. Поэтому вся их раса очень быстро пала перед чумой, которая настигла их остров. Любая маленькая рана или инфекция могла стать для них летальной.

Способности:
1.Чужие способны к подчинению. Эта способность является их общим достоянием.
Только при зрительном контакте они способны устанавливать контакт с человеком. Это обычно сопровождается почернением всего глаза - радужной оболочки и белка(смотря сколько сил нужно приложить на подчинение). Так же это можно сделать через зеркало. В этот момент, чужой обязан завести с "целью" диалог. Обычно они говорят то, что не существует и не происходило. Человек абсолютно не чувствует воздействия. Когда чужой говорит о каких-то случаях из несуществующей жизни, перед человеком всплывают не существующие картинки той ситуации. В этот момент эмоции сами направляют "цель" туда куда нужно, он идет и делает то, что должен был если бы это происходило на самом деле. Действие кончается в зависимости от сопротивляемости человека. Но чаще всего это происходит после того, как "цель" уже совершила какой-то поступок. Самые сильные чужие, способны полностью зомбировать человека, управляя им уже при помощи телепатии. На некоторых людей с сильным сопротивлением и хорошей силой воли, воздействовать не способны.
2. Все Чужие способны говорить телепатически со своими собратьями. Так же, каждый Чужой может как бы создать некий крик, который услышат все чужие вне зависимости от расстояния. Способны читать мысли как и своих так и людей. Правда мысли Чужих могут быть прочитаны лишь в небольшом возрасте, когда Чужой не способен их скрывать или с согласии обеих сторон. Читать мысли людей способны всегда, но не у всех.
3. Так же чужие научились творить заклинания. (т.к. писать новые трудно и нудно, я решила немного изменить распределение). Каждый чужой распределяется на несколько направлений способности:
Разрушение - это обычно боевые способности.
Созидание - Такой Чужой способен восстанавливать окружение, но так же способен управлять временем, заставляя определенный объект измениться до неузнаваемости.
Смерть - Чужой контролирует организмы заставляя их погибать. Или же видит смерть.
Жизнь - Соответственно лечение.
Это лишь часть из того, в чем чужой имеет свое преобладание. Если Вы хотите что-то другое, то мы будем не против, но хорошо объясните. Это не способность, это лишь то в чем чужой разбирается лучше всего и делает это чаще. В остальных направлениях он не так силен, многое не знает или не углубляется. Так же чем старше персонаж, тем больше можно взять направлений. Обычно до 30 лет можно взять четыре-пять способностей.
3. Определенные заклинания. Чужой, что бы использовать свои способности, должен произнести заклинание. Обычно на разговорном языке, разницы нет. Но всегда заклинание должно иметь внутренний смысл и состоять из хотя бы пары предложений. На накапливание силы и использовании ее после окончания заклинания, обычно уходит от одной до десяти минут. В зависимости от сложности и силы. Так же и уменьшается энергия. Для восстановления сил требуется достаточно большое количество времени. Пример заклинания: "Сила чувства, сила воли моей, приди на помощь! Заставь страдать" и т.д.
4. Ну и конечно такие люди способны жить очень долгое время не старея. Сколько именно не известно.
5. Наверное одно из важнейших правил, которое должны помнить всегда. Любая, даже маленькая рана может стоить им жизни.

0


Вы здесь » Войны Мистии » Архив » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно