Раса: Всадники
Самая первая раса, установившая свои порядки на Мистии. Как то ни странно, но у них не было ни войн, ни междоусобиц. По мере развития континента порядки начали обретать «чёткие контуры» или ужесточаться. Огромный континент Мистия была разделён на несколько стран. У каждой своя политика, экономика, обычаи и традиции. Люди совершенствовали свои возможности: они научились не просто любить животных и наблюдать за ними, а находили «своё» животное, с которым могли общаться. Это животное понимало их, они могли мысленно связываться с ним на расстоянии и видеть происходящее глазами своих любимцев. У них появился свой, особый язык всадников, на котором были написаны большинство заклинаний. Сила всадников была могущественна, но последствия обладания такой мощью были плачевны. Позже, развиваясь всё больше и больше, всадники научились приручать таких животных, как тигров и драконов. Несмотря на то что эта раса лежит в основе всех рас на континенте Мистия, она уступила место новому поколению - анимагам.
Способности:
Основная способность - приручение и контроль животных. Всадник, в возрасте примерно 6-7 лет уже способен разыскать свое животное. Но такие явления очень редкие, но, соответственно, такой всадник сильнее чем основная часть. Но это не значит, что такой "избранный", силен и умеет все, что только можно. Просто его энергия более сильней, а остальные умения приходят с годами, поэтому сильного, но неумелого всадника могут одолеть более опытные. Чаще всего всадники и животные находят друг друга в возрасте примерно 11-15 лет. С того момента в них открывается сила к заклинаниям, а до тех пор они обычные люди как мы с вами. После этого, всадники и питомцы обучаются другими всадниками. Их учат хорошей телепатией с животными, контролем, магией и конечно же владению оружием. Обученный всадник, способен попадать в сознание животного и видеть его глазами, но в такие моменты всадника легко убить, т.к. тело беспомощно. Если умирает всадник, то питомец умирает вместе с ним. Если умирает питомец, то всадник теряет способности к магии, т.к. питомец это своеобразный адаптер, который подает магическую силу своему хозяину и поддерживает ее до нужного уровня. Потому, всадник, после смерти питомца, бережно хранит ту крупицу своих способностей, что осталась в нем и использует лишь в крайних и очень крайних случаях, чаще всего энергии хватает лишь на одно малое заклинание.
Важная способность всадников это их заклинания. Однако есть несколько условий. Заклинания определяются по возрасту. Чем старше персонаж, тем больше можно взять заклинаний(о возрасте ниже). Вы можете выбрать из предложенных администрацией заклинания и если вам они не понравятся, можете придумать свои. Не забывая о существенных минусах. Так же заклинания подразделяются на слабые, средние, сильные. Сколько можно будет выбрать заклинаний по трем типам, Вы так же можете определить, посмотрев на возраст подходящий вашему персонажу.
Возраст:
- 11-15 лет:1-2 заклинания максимум. Все слабой категории.
- 15-18:2-4 заклинания. 4 слабой категории. 2 средней. 1 сильной.
- 18-25:4-6 заклинаний. 6 слабой. 4 средней. 2 сильной.
- 25-30:6-8. 8 слабой. 6 средней. 3 сильной.
- 30-45:8-10. 10 слабой. 8 средней. 5 сильной.
- 45 и выше: 10-12(если решили выше, то обговариваем в ЛС, а так же и количество заклинаний возможных для категорий.).
Основные заклинания для всадников:
Слабые:
Terra - перенос предмета по воздуху. Небольших размеров.
Amio - покрытие льдом малых участков земли.
Ginina - не на долго увеличивает слух.
Maer - слабая ударная волна.
Nari - видение в темноте на короткие расстояния и очень короткое время.
Loret - возникает светящийся шар, выполняет роль фонаря.
Tave - в воздухе возникает шарик из воды.(не для атаки)
Ketre - быстрый бег на короткие расстояния.
Uno - разряд очень малого электричества.
Средние:
Voin a rin - шаровая молния. Не контролируется после появления, летит только за счет ветра.
Della nito - шар огня. Действует на группу людей сбивая с ног.
Omie runo - звуковая волна. Оглушает противника не на долгое время.
Fakhi temma - невидимость, при движении заканчивается быстрее. Длится около минуты в неподвижном состоянии.
Nai de ru - щит. Небольшой купол, ограждающий на очень короткое время. Защищает только от физических атак.
Winerra sanmi - стебли растения обхватывают противника. Действует только при наличии земли и растительности.
Сильные:
Iolla nain de ratte - Энергетическая волна, кругом распространяющаяся на несколько метров(около 50), во все стороны от всадника. С большой силой откидывает противников. Побочный эффект: Возможна потеря сознания.
Zamer olli me rante - несколько огненных шаров взрывающиеся при попадании о предмет. Побочный эффект: Чрез мерная слабость.
Vama se tra jole - залечивает раны. Побочный эффект: Тратится очень много сил.
Gumen phari fate - молния возникающая с неба и попадающая только в одного противника. Противника ждет неминуемая смерть. (Чаще всего используется на сильны противников) Побочный эффект: Потеря сознания, слабость, нехватка энергии. Возможна потеря сил на некоторое время или же навсегда.
Moin du en lammi - особая энергия, распространяющаяся во все стороны и мгновенно убивающая врагов. После того как заклинание закончится, всадник умирает.
*заклинания будут пополнятся.
Другие заклинания:
(придумано участниками)
...
Прим.: Все заклинания плохо сказываются на здоровье всадника. Поэтому частое использование может привести к смерти. Все заклинания требуют много времени на их выброс. "Через секунду" они сработать не смогут.